2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

ЦЕЛИ

  • выявление профессиональных дефицитов педагогов;
  • проведение аттестации (в части касающейся) педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности
  • стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы
  • вовлечение педагогов в экспертную деятельность
  • освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных на региональном уровне, с учетом потребности муниципалитета
  • освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных на региональном уровне на основе выявленных дефицитов
  • диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов
  • построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов

ПОКАЗАТЕЛИ

Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических:

процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших повышение квалификации

процентная доля педагогов, прошедших аттестацию,  и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию,

процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня

Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:

отчеты о повышении квалификации и аттестации

Вакансии

Кадровый состав работников общеобразовательных организаций.

В 2021-2022 учебном году аттестацию прошли 32 учителя из следующих школ: МБОУ «Хову-Аксынская СОШ – 21 учителей, МБОУ СОШ с. Ак-Тал — 4, МБОУ СОШ с. Чал-Кежиг – 3, МБОУ СОШ с. Элегест – 8. На высшую категорию – 20 учителей, на первую категорию – 12 учителей.

По сравнению с прошлым годом увеличение количества аттестованных учителей на Высшую из 11 учителей на 20.

Уч.ГодОбщая численностьВысшая категорияПервая категорияСЗДБез категорииМолодой специалист
2019-202017935(20%)82 (46%)24 (13%)38 (21%)22 (13%)
2020-202117541(23%)90 (45%)14 (8%)30 (17%)16 (9%)
2021-202216846 (28%)74 (44%)16 (10%)25 (15%)7 (5%)